Перечень методических материалов

Перечень методических материалов разработанных в ЧОУ ДПО «РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТА»

  1. Буклет слушателя: Набор бланков, деклараций-отчетов для учебного процесса по дополнительным профессиональным программам. /сост. канд. психол. наук М.Ю. Перепелицына, Е.В. Перепелицына ЧОУ ДПО «РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТА». – Таганрог: РШГ, 2021 – 57 с.
  2. Инструкция для слушателя по образовательному процессу в системе дистанционного обучения. /сост. наук Е.П. Перепелицына. – Таганрог: РШГ, 2019. – 8 с.
  3. Методические рекомендации по выполнению итоговых творческих работ по дополнительным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации в области Гештальта. /сост. канд. психол. наук М.Ю. Перепелицына НОУ ДПО «РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТА». – Таганрог: РШГ, 2020. – 18 с.
  4. Методические рекомендации по выполнению итоговых творческих работ по дополнительной профессиональной программе «Теория и практика супервизии в Гештальте». /сост. канд. психол. наук М.Ю. Перепелицына ЧОУ ДПО «РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТА». – Таганрог: РШГ, 2018. – 19 с.
  5. Методические рекомендации по написанию и оформлению итоговой творческой работы по дополнительной программе переподготовки «Сопровождение роста и развития детей и подростков с применением гештальт-подхода» /сост. канд. психол. наук М.Ю. Перепелицына НОУ ДПО «РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТА». – Таганрог: РШГ, 2018. – 26 с.
  6. Методические рекомендации по написанию и оформлению итоговой творческой работы по дополнительной программе профессиональной переподготовки «Сопровождение изменений и развития парных отношений с применением гештальт-подхода» /сост. канд. психол. наук М.Ю. Перепелицына ЧОУ ДПО «РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТА». – Таганрог: РШГ, 2019. – 26 с.
  7. Методические рекомендации по самостоятельной работе слушателей по программам переподготовки в области Гештальта. /сост. канд. психол. наук М.Ю. Перепелицына, Е.В. Перепелицына НОУ ДПО «РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТА». – Таганрог: РШГ, 2015 – 14 с.
  8. Рабочая тетрадь к модулю №1 «Введение в Гештальт» для самостоятельной работы слушателей дополнительной программы переподготовки «Терапия контакта и отношений: гештальт-подход» (нов.ред.) / сост. Е.В. Глазкина, В.Р. Исаев, канд. психол. наук М.Ю. Перепелицына, Е.В. Перепелицына ЧОУ ДПО «РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТА». – Таганрог: РШГ, 2017. – 19 с.
  9. Рабочая тетрадь к модулю №2 «Развитие осознавания чувств, размышлений и фантазий» для самостоятельной работы слушателей программы «Терапия контакта и отношений: гештальт-подход» (нов.ред.) / сост. Е.В. Глазкина, В.Р. Исаев, канд. психол. наук М.Ю. Перепелицына, Е.В. Перепелицына ЧОУ ДПО «РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТА». – Таганрог: РШГ, 2017. – 15 с.
  10. Рабочая тетрадь к модулю №3 «Развитие ответственности» для самостоятельной работы слушателей программы «Терапия контакта и отношений: гештальт-подход (нов.ред.)» / сост. Е.В. Глазкина, В.Р. Исаев, канд. психол. наук М.Ю. Перепелицына, Е.В. Перепелицына ЧОУ ДПО «РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТА». – Таганрог: РШГ, 2017. – 14 с.
  11. Рабочая тетрадь к модулю №4 «Развитие креативности» для самостоятельной работы слушателей программы «Терапия контакта и отношений» (нов.ред.) / сост. Е.В. Глазкина, В.Р. Исаев, канд. психол. наук М.Ю. Перепелицына, Е.В. Перепелицына ЧОУ ДПО «РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТА». – Таганрог: РШГ, 2017. – 15 с.
  12. Рабочая тетрадь к модулю №5 «Гештальт и экзистенциальные данности» для самостоятельной работы слушателей программы «Терапия контакта и отношений: гештальт-подход» (нов.ред.) / сост. канд. психол. наук М.Ю. Перепелицына ЧОУ ДПО «РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТА». – Таганрог: РШГ, 2017. – 15 с.
  13. Рабочая тетрадь к модулю №1 «Источники Гештальта» для самостоятельной работы слушателей дополнительной программы переподготовки "Базовая теория и методология Гештальта" / сост. канд. психол. наук М.Ю. Перепелицына, Е.В. Перепелицына ЧОУ ДПО «РШГ». – Таганрог: РШГ, 2018. – 20 с.
  14. Рабочая тетрадь к модулю №2 "Работа с сопротивлениями в Гештальте» для самостоятельной работы слушателей дополнительной программы переподготовки "Базовая теория и методология Гештальта" / сост. канд. психол. наук М.Ю. Перепелицына. – Таганрог: РШГ, 2018. – 18 с.
  15. Рабочая тетрадь к модулю №3 "Терапевтические отношения в гештальт-терапии» для самостоятельной работы слушателей дополнительной программы переподготовки "Базовая теория и методология Гештальта" / сост. канд. психол. наук М.Ю. Перепелицына. – Таганрог: РШГ, 2018. – 18 с.
  16. Рабочая тетрадь к модулю №4 "Телесно-ориентированная практика в гештальт-подходе» для самостоятельной работы слушателей дополнительной программы переподготовки "Базовая теория и методология Гештальта" / сост. канд. психол. наук М.Ю. Перепелицына, Е.В. Перепелицына, Е.В. Глазкина. – Таганрог: РШГ, 2018. – 18 с.
  17. Рабочая тетрадь к модулю №5 "Сопровождение развития и изменений парных отношений в гештальт-терапии» для самостоятельной работы слушателей дополнительной программы переподготовки "Базовая теория и методология Гештальта" / сост. канд. психол. наук М.Ю. Перепелицына. – Таганрог: РШГ, 2018. – 13 с.
  18. Терапия контакта. Терапия отношений. Гештальт: Сборник рабочих тетрадей по дополнительной программе переподготовки гештальт-практиков «Терапия контакта и отношений: гештальт-подход». / Под ред. М.Ю. Перепелицыной, Е.В. Перепелицыной ЧОУ ДПО «РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТА». – Таганрог: РШГ, 2017.
  19. Сборник стенограмм-диалогов гештальт-практиков с клиентами группы: контрольные задания для самостоятельного теоретического анализа и разбора для слушателей по программе «Базовая теория и практика Гештальта». Вып. 1. /сост. Е.В. Перепелицына НОУ ДПО «РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТА». - Таганрог: РШГ, 2013. – 47 с.
  20. Сборник стенограмм-диалогов гештальт-практиков с клиентами группы: контрольные задания для самостоятельного теоретического анализа и разбора для слушателей по дополнительным программам переподготовки в области Гештальта. Вып.2/сост. канд. психол. наук М.Ю. Перепелицына, Е.В. Перепелицына НОУ ДПО «РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТА». - Таганрог: РШГ, 2013. – 47 с.
  21. Сборник стенограмм-диалогов гештальт-практиков с индивидуальными клиентами: Контрольные задания для самостоятельного теоретического анализа и разбора для слушателей по дополнительной программе переподготовки «Практический инструментарий Гештальта». Вып. 3. /сост. канд. психол. наук М.Ю. Перепелицына. – Таганрог: РШГ, 2014. - 77с.
  22. Сборник тем итоговых творческих работ по дополнительным профессиональным программам «Практический инструментарий в областях применения Гештальта», «Теория и практика супервизии в Гештальте», «Сопровождение изменения и развития парных отношений в гештальт-подходе», «Сопровождение роста и развития детей и подростков с применением гештальт-подхода» / Под ред. канд. психол. наук М.Ю. Перепелицыной ЧОУ ДПО «РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТА» . – Таганрог: РШГ, 2015. – 12 с.
  23. Сборник тем итоговых творческих работ по дополнительной профессиональной программе «Теория и практика супервизии в Гештальте» / Под ред. канд. психол. наук М.Ю. Перепелицыной ЧОУ ДПО «РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТА» . – Таганрог: РШГ, 2017. – 10 с.
  24. Тестовое задание и вопросы для самоконтроля по дополнительной программе переподготовки «Базовая теория и методология Гештальта». /Под ред. канд. психол. наук М.Ю. Перепелицыной ЧОУ ДПО «РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТА». – Таганрог: РШГ, 2014. – 12 с.
  25. Тестовое задание и вопросы для самоконтроля по дополнительной программе переподготовки «Личностный рост и Гештальта». /Под ред. канд. психол. наук М.Ю. Перепелицыной ЧОУ ДПО «РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТА». – Таганрог: РШГ, 2014. – 14 с.
  26. Тестовое задание и вопросы для самоконтроля по дополнительной программе переподготовки «Практический инструментарий в областях применения Гештальта». /Под ред. канд. психол. наук М.Ю. Перепелицыной ЧОУ ДПО «РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТА». – Таганрог: РШГ, 2014. – 14 с.
  27. Требования к структуре, содержанию и оформлению электронных учебно-методических комплексов. – Таганрог: РШГ, 2016. – 8 с.