«Супервизия по работе с детьми и подростками»

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Супервизия специалистов, работающих с детьми и подростками»

 

Учебный план

 

Наименова- ние модуля программыУчебная нагрузка слушателей (часов)Формы проме- жуточ- ного и итого- вого контро- ляРаспределение нагрузки по месяцам
Обязательная аудиторная123456789
Всего аудит.ЛекцииПракти- ческие занятия4 часа4 часа4 часа4 часа4 часа4 часа4 часа4 часа4 часа
Модуль 1. Методы исследования жизненного поля ребенка в гештальт-терапии.413Демон- стра- ция работыX        
Модуль 2. Теоретические и методологические основания специалиста в работе с ребенком. Подходы и методики.413Демон- стра- ция работы X       
Модуль 3. Фокусы и мишени детского психотерапевта в консультировании и психотерапии детей и их родителей.413Демон- стра- ция работы  X      
Модуль 4. Работа с сопротивлением изменениям в контакте с ребенком и его семьей.413Демон- стра- ция работы   X     
Модуль 5. Особенности дистанционной психотерапевтической работы с детьми и подростками. Инструменты, специфика терапевтических отношений онлайн, вовлечение семьи.413Демон- стра- ция работы    X    
Модуль 6. Особенности развития трансфера и контртрансфера в работе с ребенком и его родителями. Методы самоподдержки и профилактики выгорания со сложными случаями.413Демон- стра- ция работы     X   
Модуль 7. Сопровождение детей с особенностями развития. Примеры и анализ случаев из практики работы с детьми с диагнозом.413Демон- стра- ция работы      X  
Модуль 8. Особенности контактирования и функционирования Self ребенка: отличия от взрослого клиента и способы работы.413Демон- стра- ция работы       X 
Модуль 9. Интеграция других теоретических и практических подходов в гештальт-терапию детей и подростков: что, когда и зачем.413Демон- стра- ция работы        X
Всего часов:36927