ШКОЛА ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ:

«Сопровождение роста и развития детей и подростков: гештальт-подход»

«Сопровождение роста и развития детей и подростков: гештальт-подход»

Программа профессиональной переподготовки состоит из 6 модулей и включает в себя максимально широкий спектр подходов к современной, немедицинской психотерапии и коррекции детей и подростков. Она состоит из семинаров базового и продвинутого уровня, поэтому может быть полезна для специалистов разного профиля и квалификации.Подробнее»

«Сопровождение изменений и развития в парных отношениях: гештальт-подход»

«Сопровождение изменений и развития в парных отношениях: гештальт-подход»

Программа профессиональной переподготовки включает в себя теорию и практику сопровождения партнерских и семейных отношений, их роста и развития, изменений и преодоления кризисов на разных этапах жизни. Она предполагает дидактические и супервизорские семинары базового и продвинутого уровня, поэтому может быть полезна для специалистов разного профиля и квалификации.Подробнее»

Семинар Александра Венгера

«Психологическая коррекция кризисных и стрессовых состояний»

А.Л. Венгер и участники семинара. Клик - увеличитьРУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТА приглашает 18-19 мая 2013 года психотерапевтов, психологов, консультантов, педагогов, специалистов социальных и психологических служб, сотрудников МЧС России, а так же всех, кому интересен человек и его внутренний мир, принять участие в уникальном семинаре Александра Леонидовича Венгера.

Главная задача семинара – расширение профессиональных возможностей теоретическими разработками и практическими навыками с помощью методов индивидуальной и групповой коррекционной работы, направленных на преодоление кризисных состояний и посттравматических стрессовых расстройств. Семинар рассчитан на академических и практических психологов, специалистов социальных служб и ведомств, а также студентов профильных специальностей.

В рамках семинара будут обсуждаться теоретические вопросы и конкретные случаи из практики А.Л. Венгера: его опыт работы в Армении после катастрофического землетрясения 1988 г.; личное участие в последствиях трагических событий в Беслане с заложниками и членами их семей; работа с жертвами катастрофы в аквапарке «Трансвааль»; психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в результате теракта в московском театре - «Норд-ост» (2002 г.); психологическая реабилитация детей и подростков, пострадавших в результате террористических актов и ракетных обстрелов в Израиле с 1990 по 1998 гг. и другие.

Основные темы семинара:

  • Виды и причины кризисов (утрата; насилие; массовые катастрофы и др.).
  • Психологические основания кризиса (потеря цели; утрата смыслов; искажение образа Я; нарушение картины мира).
  • Проявления кризисных и стрессовых состояний (эмоциональные; поведенческие; психосоматические; рентная установка).
  • Факторы, влияющие на протекание и преодоление кризиса (внутренние ресурсы; средовые (внешние) ресурсы; прежний опыт переживания кризисов).
  • Формы психологического вмешательства (экспресс-коррекция; экспресс-диагностика; дебрифинг; кризисное консультирование; телефон доверия; пролонгированная помощь; индивидуальная психотерапия; групповая психотерапия).
  • Методы психологического вмешательства (релаксационные и медитативные техники; арт-терапия и свободная художественная деятельность; двигательная терапия; библиотерапия и кино; методы культуральной психотерапии).
  • Использование рисуночных тестов ("Дом-Дерево-Человек", "Несуществующее животное", "Рисунок семьи"), автором которых является А.Л. Венгер, в практике преодоления и диагностики кризисных состояний.

Александр Леонидович ВенгерЗнаменитый российский академический психолог, автор проективных тестов ("Дом-Дерево-Человек", "Несуществующее животное", "Рисунок семьи"), по которым работают практические психологи России последние 30 лет.

Доктор психологических наук, профессор кафедры психологии Международного университета «Дубна», доцент кафедры детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии Российской медицинской академии последипломного образования (РМАПО), преподаватель дисциплины «Психологическое консультирование детей и подростков» в программе высшего образования «Психология» и «Клиническая психология» Института Практической Психологии и Психоанализа; руководитель сектора экстренной психологической помощи детям и подросткам Московского городского психолого-педагогического университета, член редакционной коллегии журнала «Культурно-историческая психология»; преподаватель Института современной психотерапии. В течение 30 лет ведет практическую работу в области психодиагностики, психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии. Имеет 116 печатных работ, в том числе 13 книг.

А.Л. Венгер известен как психолог не только в России, но и за рубежом. Его статьи и книги переведены на немецкий, английский, испанский и другие языки.

Автор книг: Венгер А. Л. (2007). «Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство», Венгер А. Л., Морозова Е. И., Дозорцева Е. Г. (2007). «Теоретические основания экстренной психологической помощи детям и подросткам. Учебное пособие», Венгер А. Л. (2000). «На что жалуетесь? Выявление и коррекция неблагоприятных вариантов развития личности детей и подростков», Венгер А. Л. (2001). «Психологическое консультирование и диагностика». Ведущий авторских тренингов-семинаров по арт-терапии и составление психологического портрета человека по его рисункам, Использование изобразительной деятельности в психотерапии и психокоррекции, а также тренингов-семинаров Психологическое консультирование детей и родителей и Психологическая коррекция кризисных и стрессовых состояний.

За работу по психологической реабилитации жертв массовых катастроф Александр Леонидович награжден Наградным крестом «Защитнику отечества» второй степени.

Организаторы семинара:

Марина Юрьевна Перепелицына, кандидат психологических наук, директор НОУ ДПО «РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТА», обучающий гештальттерапевт, супервизор.
Елена Владимировна Перепелицына, заместитель директора Школы, детский психолог, обучающий гештальттерапевт, супервизор.

Участие в семинаре:

Даты проведения: 18-19 мая 2013 года.

Ведущий: Александр Леонидович Венгер

Место проведения: офис РУССКОЙ ШКОЛЫ ГЕШТАЛЬТА, Таганрог, пер. Гарибальди, 24. офис №1.

Стоимость участия в семинаре: 4000 рублей, для студентов вузов 3000 рублей.

Набор в группу. Если Вы приняли решение об участии, или у Вас есть вопросы, обращайтесь, пожалуйста, к организаторам:
Марина Перепелицына +7 (928) 212-96-02, 8634(928) 398-134
Елена Перепелицына +7(928) 261-22-63
info@gestalt-taganrog.ru

Присоединяйтесь к нам!